Технология капитального ремонта:От качественного, ровного покрытия напрямую зависит безопасность дорожного движения. При интенсивном использовании, автомагистрали и дороги быстро изнашиваются и нуждаются в ремонте.
Чтобы не использовать дорогостоящую специальную технику, зачастую делают ямочный ремонт. Но если покрытие сильно износилось, а именно: присутствуют множественные углубления, изменен профиль дороги, делают капитальный ремонт.
При капитальном ремонте асфальтобетонного покрытия старое покрытие снимается либо используется в качестве основания. Снятие производится фрезеровальными машинами, позволяющими снимать покрытие толщиной слоя до 10 см.
Глубина снятия зависит от наличия на участке колодцев, величины повреждений покрытия и других факторов. Отфрезерованное покрытие для улучшения сцепления обрабатывается битумной эмульсией или битумом, после чего производится укладка нового асфальтобетонного покрытия асфальтоукладчиком и уплотнение катками.
В том случае, если возможно увеличить толщину слоя асфальта, не нарушая при этом сопряжение со входами в здания, покрытиями прилегающих территорий и улиц, то производят укладку нового покрытия по старому. Старое покрытие является в этом случае основанием для нового.
Оно предварительно очищается от пыли и грязи, проливается битумной эмульсией.