Выбор материала:
Для создания ровного и прочного покрытия в местах автомобильных стоянок, как правило, выбирают асфальтобетон. Он доступен по стоимости, легко укладывается и служит долгие годы. При необходимости его можно отремонтировать точечно в местах повреждений, а не начинать обустройство полотна заново. Асфальт обеспечивает хорошую гидроизоляцию, что особенно важно для участков с высоким расположением грунтовых вод, а также достаточно устойчив к любым погодным условиям и практически не восприимчив к действию химических веществ.
Другой бюджетный материал для покрытия – асфальтовая крошка. Этот продукт получают в результате переработки старого асфальта, что нисколько не сказывается на его качественных характеристиках. Возможность эксплуатации покрытия сразу после укладки или спустя время зависит от типа используемой асфальтобетонной смеси.
Способы укладки:
На сегодняшний день существует два метода асфальтировки дорог и площадок: холодный и горячий. Каждый из этих вариантов идеально подходит для реализации конкретной задачи. Первый обычно применяют для ямочного ремонта, причем независимо от времени года. Второй способ выбирают для строительства нового полотна, при этом температура воздуха должна быть не ниже +5°С.
Этапы:
В отличие от дорожных путей, пространство в гараже ограничено. Однако это не снижает количество усилий и времени, затраченных на работы. Поэтому рекомендуется наряду с обустройством пола в помещении также заасфальтировать пригаражную территорию. Также следует учитывать, что часто боксы оборудованы смотровыми ямами, дно которых также асфальтируется.
Перед укладкой асфальтобетонной смеси готовится основание. Для этого в грунте делают углубление по всей площади, создают водоотводную систему с учетом уровнем уклона. После утрамбовки формируют песчано-щебеночную подушку, которая необходима для дренажа и укрепления всей конструкции. Ее толщина зависит от предполагаемых нагрузок, вида почвы, но не менее 20 см. После этого укладывается асфальт холодным или горячим методом.